Home

Previous Entry | Next Entry

Современное общество.

  • 7 Май, 2008 at 6:56 PM
red alien
Что сейчас творится с молодежью? Любая бабка ответит - происходят ужасные вещи, повальное пьянство, безостановочное курение, бесконтрольные половые связи, при этом никакого спорта и еще все тупо уставились в экраны компьютеров.
Примерно так. А если чуть более серьезно, то любое СМИ начинает вещать о том, что повышается число больных подростковым алкоголизмом, увеличивается процент наркомании, растет число абортов и тд.
Странно, я этого не замечаю. Вижу вместо некогда пьяных компаний на лавочках компании людей на велосипедах и роликах. Людей с походными рюкзаками. Людей с теннисными ракетками и ракетками для бадминдтона. Людей с летающими тарелками.
Я что, куда-то не туда смотрю?

Comments

[info]rivelt wrote:
7 Май, 2008 15:31 (UTC)
>А если чуть более серьезно, то любое СМИ начинает вещать о том, что повышается число больных подростковым алкоголизмом, увеличивается процент наркомании, растет число абортов и тд.

Свинья везде грязь найдёт У тебя и у прессы явно задачи разные: ты же не ставишь целью повышения прибыли от увеличения числа продаж единиц печатного издания? ~.~

>Я что, куда-то не туда смотрю?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603001
По идее, эта живность обитает в особо облюбованных и загаженных парках. Правда, вследствие естественного отбора поголовье может и сокращаться.
[info]ihatejj wrote:
7 Май, 2008 15:58 (UTC)
не туда
[info]serezhka wrote:
7 Май, 2008 16:27 (UTC)
Да, явно не туда. Но меня пугают даже не те, которые алкоголики, наркоманы - с них взятки гладки. Пугают те, которые благополучные, на роликах, велосипедах и с ракетками. Пугают аполитичностью и безразличием к происходящему вокруг. Это так отрыгиваются, кажется годы отвратительной пропаганды и безумный беспредел конца прошлого века. Понимаю, конечно, что эти веселые велосипедисты ничем не виноваты и мне правда будет жаль, правда, если по ним долбанет, но, признаюсь, мне часто хочется, чтоб поскорей долбануло бы. Только так есть надежда, что лемминги превратятся в людей.
[info]egorich239 wrote:
7 Май, 2008 16:37 (UTC)
Глупости!
Лемминги никогда не превратятся в людей.
А потрясений стране хватит.
[info]serezhka wrote:
8 Май, 2008 17:51 (UTC)
Потрясения будут все равно. Разница лишь в том будет ли "все хуже, хуже, потом потрясения, а потом совсем хреново" или "хуже, плохо, потрясения, а потом лучше, хотя бы немного".
[info]egorich239 wrote:
9 Май, 2008 09:24 (UTC)
После потрясений не бывает лучше. Никому, кроме очень ограниченного круга нажившихся (и то, если их очередная волна потрясения не снесет).
А Вы вместо того, чтобы строить в существующих условиях, предлагаете дождаться когда рак на горе свистнет, после чего наступит всеобщее счастье. Ничего подобного - два раза не наступило, и в третий раз не наступит.

Касательно меня, я лично в случае потрясений готов расстреливать за старый порядок. Только потому, что он - порядок, а после потрясений будет хаос.
[info]egorich239 wrote:
9 Май, 2008 14:54 (UTC)
upd Все же не за любой старый порядок.
[info]serezhka wrote:
13 Май, 2008 08:10 (UTC)
А вот расстреливать за какие-то порядки никого не надо. Это точно.
[info]serezhka wrote:
13 Май, 2008 08:09 (UTC)
Да, после потрясений не бывает лучше. То есть непосредственно за собой потрясения несут беспорядок, несчастья, боль и т.д. Но впоследствии может быть лучше. Думаю, с этим вы спорить не будете. Так вот я пытаюсь вам втолковать, что потрясения -- в той или иной форме -- грядут и их, вероятней всего, не избежать. Причем если от этой действительности открещиваться, ударит больней и будет меньше шансов на благоприятный исход.

Ваша позиция - "строить в существующих условиях", простите, совершенно несостоятельна. Буду возводить свой дворец на болоте! Таким образом, теперь, знаете ли, многие строители поступают - в прямом смысле. Через несколько лет дворец, конечно, просядет, начнёт под землю уходить; там, глядишь, падающей балкой по балде жахнет... но место мне нравится! Не предлагаете же вы тратить годы на осушение болота. Буду строить сейчас!

И вот, два раза не наступило, и в третий раз не наступит. Вы делаете правильное наблюдение и абсолютно неверный вывод. Эти "два раза" - пример как раз того, как все строили в существующих условиях, на болоте, предпочитая игнорировать надвигающуюся беду. А беда - она естественным образом пришла. Вы ошибаетесь, если представляете себе этот процесс так, будто всем мiром собрались и решили: "Да будут нам потрясения"!

И я пытаюсь объяснить, что лучше сейчас бить в колокола и кричать на площадях, пока не появилась необходимость стрелять из пушек.
[info]egorich239 wrote:
13 Май, 2008 09:47 (UTC)
> Но впоследствии может быть лучше. Думаю, с этим вы спорить не будете.
Может быть, а может и не быть.

> Ваша позиция - "строить в существующих условиях", простите, совершенно несостоятельна.
А в чем Ваша позиция?
Мы, вот, знаете ли все умрем. Может заранее в гроб лечь?

> Эти "два раза" - пример как раз того, как все строили в существующих условиях.
Что Вы понимаете под условиями? Я вот так понимаю, что люди не меняются, они безразличны не к политической ситуации, а к окружающим, цитата отсюда:
Я пару месяцев назад ехала в метро,практически полный вагон,и какой-то алкаш начал хамить женщине, которая отказалась уступить ему место, после чего за шкирку поднял ее с места, вцепился в нее и продолжил свои всячески угрозы и оскорбления! Сергей,ну хоть бы один человек в вагоне шевельнулся!!!!!!!!!
Какая-то дама крикнула :"У нас что,в вагоне мужиков нет!?" Отреагировал какой-то щупленький мальчишка,который подошел к этой паре и попытался отцепить руку мужика от женщины,за что схватил по голове.

И до тех пор, пока на улице каждый будет мыслить местячково, о себе и только о себе, до тех пор пока он не готов защитить слабого, до тех пор будет все равно, есть ли потрясения, нет ли их, и какая власть над всем этим стоит.
[info]serezhka wrote:
13 Май, 2008 14:16 (UTC)
А в чем Ваша позиция?

Свою позицию я изложил в последнем предложении предыдущего комментария.

И я про людей как раз и говорю, в них корень проблемы, причина всех тех чудовищных условий и обстоятельств, которые я не буду перечислять: глаза и у вас есть. Да, они безразличны к окружающим, они безразличны к политической ситуации и глубокая причина этого как раз в том, что они ни в грош не ставят самих ссебя! В тот день, когда человек почувствует к себе хоть капельку уважения, он перестанет быть безразличным к ближним, к слабым, к политической ситуации, к insolence of office и начнет преображаться в человека. Простите каламбур. Просто пока считаешь себя ничего не значащей тварью и все твои заботы - хорошенько окопаться в свое
[info]serezhka wrote:
13 Май, 2008 14:32 (UTC)
случайно отправился недописанный комментарий
... Просто пока считаешь себя ничего не значащей тварью и все твои заботы - хорошенько окопаться в своей норе и оградиться от невзгод, об уважении к окружающим, о гражданской позиции нечего и говорить.

Возвращаясь к теме моего первоначального комментария, моя основная претензия -- к этим весёлым велосипедистам. У них должно быть побольше мозгов и поменьше комплексов, чем у унылых и тёмных тёток. Им бы по-хорошему показать хоть небольшой гражданский пример, показать, что они не считают себя грязью и не позволят, чтоб остальные к ним так относились. А им, кретинам, выражаясь их же языком, -- пох. Замечательное по своей мерзости слово. Бесцветное и куцее. Они, все из себя такие продвинутые, тоже предпочитают отстранятся от проблем. Вот в этом проблема.
[info]egorich239 wrote:
13 Май, 2008 16:50 (UTC)
о болоте и набате
В том, что проблема в безразличии людей, я согласен. Не согласен лишь с тем, что "тряска" заставит людей измениться изнутри.
О чем в набат то звонить предагаете? Бить в набат обо всем сразу бессмысленно - слишком много поганого вокруг творится. Поэтому под "строительством" я, используя Вашу терминологию, понимаю постепенное осушение болота и предлагать начинаю со своей кочки и соседней. Для этого и надо уметь прислушиваться к соседу, сочувствовать и уметь договариваться. Невозможно осушить все болото сразу, только лишь перевернув дёрн.
[info]todofmm wrote:
7 Май, 2008 17:11 (UTC)
Хочеться перемен и гражданской сознательности?
Но не будет их, не будет.
Либо дивиргенция: умные, здоровые, аполитичные свалят из рашки, а прочие останутся здесь и будут вырождаться до полного вымирания.
Либо конвергенция: когда появиться «средний класс» etc.
[info]ihatejj wrote:
7 Май, 2008 18:13 (UTC)
кстати, рашкой называют Россию тока мудаки
извини канешна
[info]ihatejj wrote:
7 Май, 2008 18:30 (UTC)
точно тебе говорю!
[info]todofmm wrote:
7 Май, 2008 18:25 (UTC)
Ты тоже СХБ.
Говнострана, говнорашка, сраный совок, эта страна — что тебе больше нравиться, поцтреот ты наш?
[info]ihatejj wrote:
7 Май, 2008 18:29 (UTC)
Дорогой Павлик!
Мне больше всего нравицца, что мне есть с кем поебацца, и с кем выпить. А еще я умный, сильный и красивый.
И живу я в своей стране России, а не в интернетах
и мне тут нравицца, тут хорошо!
[info]todofmm wrote:
7 Май, 2008 18:33 (UTC)
Деточка!
Я живу в Интернетах, здесь хорошо и уютно и почти никто не мешает жить.
Кроме того, здесь не знают какой я, поэтому тут хорошо.
Такие дела.
[info]ihatejj wrote:
7 Май, 2008 18:36 (UTC)
Такие, да
[info]father_tucker wrote:
7 Май, 2008 18:37 (UTC)
Необходим новый мем. ПНБ - поцреотически настроенное быдло.
[info]todofmm wrote:
7 Май, 2008 18:43 (UTC)
ЭхЪ идея неплоха, но ведь форсить придётся.
Есть ведь такое чудное выражение: «профессиональный русский», хотя ПНБ значительно точнее.
[info]serezhka wrote:
8 Май, 2008 18:00 (UTC)
Я всё-таки верю в людей. И зависит всё не от каких-то абстрактных умных-молодых-здоровых а от нас всех. И если отворачиваться и в отвращеньи плевать в сторону, то и впрямь ничего хорошего не будет. И, Паша, рашка - это действительно противно. И дело тут не в патриотизме. Просто само слово мерзкое да и демонстрировать презрение к какой-то стране - это как-то странно. Слишком сложны
[info]serezhka wrote:
8 Май, 2008 18:01 (UTC)
Я всё-таки верю в людей. И зависит всё не от каких-то абстрактных умных-молодых-здоровых а от нас всех. И если отворачиваться и в отвращеньи плевать в сторону, то и впрямь ничего хорошего не будет. И, Паша, рашка - это действительно противно. И дело тут не в патриотизме. Просто само слово мерзкое да и демонстрировать презрение к какой-то стране - это как-то странно. Слишком сложный это организм. Урагвашка. ЮАРишко. Не, не звучит.
[info]todofmm wrote:
8 Май, 2008 18:07 (UTC)
Ясное дело, что от нас зависит (но не от меня, конечно).
Просто у меня случаются приступы ненависти к этой стране: выйдешь на улицу, а там ментовские рожи кругом или гайшные или военкоматовские....
[info]serezhka wrote:
13 Май, 2008 08:22 (UTC)
Что ж ты так открещиваешься?
Ненависть к стране - так не бывает, понимаешь? А когда бывает, то это очень страшно и является обычно признаком психического расстройства. Ты, думаю, испытываешь ненависть к государству и к некоторым чертам русского характера и просто замещаешь понятия. У меня тоже отвращение от ментовских рож и от холопского духа, но я не испытываю ненависти к стране. А ещё я видел те милицейские полчища, которые нагнали во время демонстрации в сквере Чернышевского. Там, знаешь, рожи процентов на 30, наверное. Зато встречаются весьма приятные лица. Всё очень сложно, а ты пытаешься упростить.
[info]todofmm wrote:
13 Май, 2008 11:16 (UTC)
Разве ненависть к стране != ненависти к государству и менталитету?
Я не пытаюсь упростить — лишь сказать короче.
Да, есть нормальные люди, есть даже приятные люди, но в дурной среде самый лучший человек ссучиться.
[info]serezhka wrote:
13 Май, 2008 15:24 (UTC)
Нет, ненависть к государству и менталитету не означает ненависть к стране. Я же говорю: страна -- очень сложный организм. Я не верю, что ты ненавидишь всё. Ты б тогда по-русски не стал говорить: язык -- это тоже страна.

Но я всё равно не о том. Я просто говорил, что рашка -- мерзкое слово. Вроде ласкательных матерцов.
[info]todofmm wrote:
13 Май, 2008 15:27 (UTC)
Ласкательные матерцы люблю спасу нет.
[info]egorich239 wrote:
7 Май, 2008 16:36 (UTC)
Ты прогуляйся по Коломне. Можно даже днем, чтоб живее остаться.
[info]serezhka wrote:
8 Май, 2008 18:04 (UTC)
Коломна!? Любимый район! И не помню, чтоб ночью там было страшно. Вы, должно быть, знаете, о чем говорите, просто меня это несколько удивило.
[info]egorich239 wrote:
9 Май, 2008 09:26 (UTC)
раз на раз не приходится
[info]todofmm wrote:
7 Май, 2008 17:14 (UTC)
Кранты рашке, именно пьющие, именно курящие, именно немоногамные.
Пусть, пусть такие живут, заводят по любви детей-ублюдков. Только вот надо их популяцию от нормальных людей отгородить. Эти тупые пёзды и их ебари очень быстро друг друга поубивают.
Культура и институт семьи не спроста появился.
[info]father_tucker wrote:
7 Май, 2008 17:35 (UTC)
Сожалею, что тебе никто не даёт и не с кем пить.
[info]todofmm wrote:
7 Май, 2008 17:54 (UTC)
Внезапно! Чёрный Властелин ITT
[info]sportloto88 wrote:
7 Май, 2008 17:56 (UTC)
все те же пьяные компании сидят и пьют, а те, кто раньше катался и бегал, продолжают это делать сейчас. плюс небольшая текучка туда и оттуда. все по старому.
[info]d_art_live wrote:
7 Май, 2008 20:36 (UTC)
М-м-м, районы разные, да и время для того, чтобы посмотреть, наверное, выбираешь не то. Да и быдло-гоповость районов немного изменяется со временем (родной, Кировский сейчас в плачевном состоянии).

Алкоголики во дворе — каждый божий день вижу... И поздним вечером пьяное быдло... так что 7+кг аргументов обычно всегда при мне, в накладе не останусь.

Алсо, нашел кого спрашивать =_=
Сам подумай, как могут быть половые связи перед мониторами с параллельным курением и распитием крепких спиртных напитков.
Тьфу, имел в виду "половые связи с беспрестанным сидением перед компом".

Что же до алкоголиков и наркоманов, то они сами себя изживут. Так что, даже, если процент повысился, то он спадёт (возможно, под ноль при полном вымирании населения).

PS
Да и СМИ не вещают. Если вещают, то /r/ запись, и при том свежую, не более чем годичной давности. (Видео, аудио или просто из архива новостей, всё сойдёт)
[info]whatsorrymeans wrote:
8 Май, 2008 06:19 (UTC)
Нууууууу, вообще, да, не туда смотришь, по Лен. области если покататься, то всё увидишь...

Но, что народу толкового стало больше, хотя бы в пределах города, не может не радовать, сейчас больше возможностей, чем 10 лет назад, надо быть полным мутантом, чтобы не устроиться на какую-либо работу, так что всё в руках... Мне так видется этот вопрос ;)

Latest Month

Июль 2008
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags